Верный твет Общеобразовательные программы Название викторины Общеобразовательные программыОбщеобразовательные программы Путь до картинки (img) Тип викторины chaildprep 1. Кто разрабатывает и утверждает образовательную программу своего учреждения образовательное учреждениегосударстводепартамент образования 2. Какие ступени образования включает в себя ООП законы, уставы, концепции, положенияцели образования на данной ступени, учебный (образовательный) план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество образования обучающихся, а также программы внеучебных видов деятельности, учебных, общественно-полезных и социальных практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологииТеоретические взгляды, установки, учебные программы 3. Как часто образовательные учреждения обязаны обновлять основные образовательные программы ежегодноодин раз в три годаодин раз в пять лет 4. Основная образовательная программа дошкольного образования – это: система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельностиструктурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса 5. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: 60% и 40%80% и 20%50% и 50% 6. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы психолого-педагогические условияразвивающая предметно-пространственная средарезультаты освоения ООП ДО 7. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО? коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, музыкальноекоммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, музыкальное, безопасноекоммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие 8. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме: педагогической диагностикипсихологической диагностикикомплексного обследования медицинских специалистов 9. Укажите правильный ответ: РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопаснойРППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, ГруппыРППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности 10. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде: интегративных качеств личности дошкольниковцелевых ориентировуровней освоения образовательной программы 11. Целевые ориентиры – это основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детейсоциально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образованияпоказатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО 12. Ответьте, верно ли суждение: «Освоение примерной основной образовательной программы сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников» верноневерно 13. При реализации примерной основной общеобразовательной программы важно иметь достоверную информацию о потенциальных возможностях и реальных достижениях каждого конкретного ребенка в соответствии с его возрастными особенностями - это принцип… смысловой однозначности информациинепрерывность и динамичность информацииперсонализации получаемой информации 14. Увеличение количества информации не всегда повышает качество решения. Релевантная информация - это данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели, периода времени – это принцип релевантность информациисмысловая однозначность информациинепрерывность и динамичность информации 15. Это специфический результат взаимного обмена сведениями между источниками информации и создание информационного пространство, а сама информация выступает как информационное поле – это принцип непрерывность и динамичность информациирелевантность информациикорпоративная паритетность информации Общеобразовательные программы